BYD: от аккумуляторов до электромобилей

Китайский автобренд БИД с момента основания в 1995 году прошел длинный путь – от производителя никель–кадмиевых батарей до одной из самых высокотехнологичных компаний мира по версии Business Week. Производством машин компания занялась в 2003 году, выкупив Циньчуаньский автомобилестроительный завод у государства. Первое время китайские автомобили BYD копировали суперпопулярные модели других марок. Так, первая машина, выпущенная концерном – F1, практически полностью копировала Toyota Corolla.

Целью компании был запуск в производство электромобилей. В 2008 году бренд представил модель BYD F3DM, который стал первым в мире подзаряжаемым гибридом. В 2011 году дебютировала электрическая модель Е6. Кроме того, в линейке БИД были абсолютно все модели – от бюджетных малолитражек до люксовых кроссоверов.

BYD дважды пытался выйти на российский рынок и даже организовывал сборку собственных авто на одном из заводов Тагаз в РФ. Однако безликие седаны не снискали популярность. Так было вплоть до 2013 года, когда к созданию китайских машин привлекли бывшего дизайнера Audi Волфганга Эггера. С этого момента облик моделей от БИД кардинально изменился, и в топ – 10 самых популярных авто в Китае регулярно входят 3 –4 машины именно этой марки. Российские пользователи оценили флагманский седан BYD Qin, названный в честь династии Цин, нетривиальный кроссовер Song и премиальный седан Han. Причем, купить Сонг или Хан через дилеров в РФ было нельзя: их просто не было. С 2022 года концерн полностью отказался от производства автомобилей с обычными ДВС, сосредоточившись на гибридах и электрокарах. Несмотря на сравнительно недавнее появление машин концерна у официалов, возможность купить BYD в России, судя по статистике, ежемесячно хотят более 7 000 человек.

Модельный ряд БИД

Tang. Стильный городской кроссовер Танг считается одним из самых динамичных электромобилей в мире: его моторы суммарно выдают 509 л.с. при 680 НМ крутящего момента. Запас хода модели – около 500 км. Этот китайский автомобиль оснащается тепловым насосом для экономии заряда при низких температурах;

Song Plus. Кроссовер с минималистичным экстерьером начал выпускаться в 2021 году. Сонг Плюс уже успел завоевать славу машины с оптимальным соотношением надежности, уровня комфорта и цены. В Китае автомобиль в топе в своем классе. Запас хода Сонг Плюс составляет 480 км. Модель оснащена электродвигателем мощностью 184 л.с. (135 кВт);

Han. Седан Е–класса с экспрессивной внешностью и роскошным салоном, Хан выпускается как на полном, так и на переднем приводе. Топовая модель 4WD оснащается двумя электромоторами, суммарная мощность которых 484 л.с (363 кВт). Разгон до 100 км/ч – 3,8 секунд, запас хода – 580 км.

Купить автомобили BYD из Китая

Сборка для внутреннего рынка, премиальное качество оснащения, передовые технологии, отсутствие пробега по РФ – все это преимущества машин БИД, которые уже сейчас можно заказать напрямую из Китая через компанию Sferacar. Наша команда подберет ультрасовременный электромобиль из Поднебесной или практичный гибрид от популярного бренда с отличными характеристиками. Сотрудничая со Sferacar, вы экономите до миллиона рублей, не переплачивая дилерам. Достаточно оставить заявку, чтобы стать владельцем современной машины из Китая за разумные деньги.

Другие статьи

Li L9: кроссовер, который опередил время
Статьи

Li L9: кроссовер, который опередил время

Li L7. Комфорт и технологии для всей семьи
Статьи

Li L7. Комфорт и технологии для всей семьи

Китайские автомобили: на что обратить внимание при заказе?
Статьи

Китайские автомобили: на что обратить внимание при заказе?

Покупка и доставка авто из Китая
Статьи

Покупка и доставка авто из Китая

Как выбрать автомобиль из Китая
Статьи

Как выбрать автомобиль из Китая

Avatr. Когда объединяются лучшие
Статьи

Avatr. Когда объединяются лучшие

Skywell. Электромобили, покорившие Европу
Статьи

Skywell. Электромобили, покорившие Европу

NIO. От экологического стартапа до гиганта
Статьи

NIO. От экологического стартапа до гиганта

Lixiang Li. Молодой, но очень амбициозный автоконцерн
Статьи

Lixiang Li. Молодой, но очень амбициозный автоконцерн

Zotye. От производства запчастей до экспорта машин за 15 лет
Статьи

Zotye. От производства запчастей до экспорта машин за 15 лет

HiPhi: произведения автомобильного искусства
Статьи

HiPhi: произведения автомобильного искусства

Foton. Качество под контролем государства
Статьи

Foton. Качество под контролем государства

Dongfeng. Второй в Китае и не последний в мире
Статьи

Dongfeng. Второй в Китае и не последний в мире

Baic. Гигант китайского автопрома
Статьи

Baic. Гигант китайского автопрома

Hongqi: «Красное знамя» китайского автопрома
Статьи

Hongqi: «Красное знамя» китайского автопрома

Jetour: управляя будущим
Статьи

Jetour: управляя будущим

GAC: вдохновляясь лучшими
Статьи

GAC: вдохновляясь лучшими

Voyah: отсылки к китайской культуре
Статьи

Voyah: отсылки к китайской культуре

Zeekr. Электромобили из Поднебесной
Статьи

Zeekr. Электромобили из Поднебесной

Great Wall. От грузовиков до спорткаров
Статьи

Great Wall. От грузовиков до спорткаров

Exeed. Премиальные китайские автомобили от Chery
Статьи

Exeed. Премиальные китайские автомобили от Chery

Omoda. Креативные решения из Поднебесной
Статьи

Omoda. Креативные решения из Поднебесной

FAW: первый во всем
Статьи

FAW: первый во всем

Changan. Более 150 лет на рынке
Статьи

Changan. Более 150 лет на рынке

Haval. Автомобили, в которых есть все
Статьи

Haval. Автомобили, в которых есть все

Chery: локальная марка, покорившая мир
Статьи

Chery: локальная марка, покорившая мир

Geely: от скутеров до премиальных кроссоверов
Статьи

Geely: от скутеров до премиальных кроссоверов

Китайские автомобили в России. Когда выгода очевидна
Статьи

Китайские автомобили в России. Когда выгода очевидна