GAC: вдохновляясь лучшими

Автоконцерн GAC почти неизвестен в России и мире, однако в Поднебесной эта марка традиционно занимает лидирующие позиции. Уже в 2018 году под брендом Джи Эй Си было продано свыше 2,2 млн автомобилей. В России марку очень часто называют Джак, хотя правильное название – в виде аббревиатуры.

Концерн был основан в Гуанчжоу в 1997 году, однако производством авто под собственным брендом начал заниматься только в 2010. До этого Джак сотрудничал с ведущими автомобильными производителями, на собственных заводах производя машины для рынка КНР. Так, уже в 1998 году фирма открыла совместное предприятие с Peugeot, а в 2004 – с Toyota Motor. Компания создавала такие коллаборации с Honda, Mitsubishi, fiat Crusler Group, накапливая опыт и перенимая технологии. Сегодня Джи Эй Си входит в пятерку ведущих производителей авто в КНР, а на российский рынок бренд пришел в 2018 году.

До выхода модели GS5 самым популярным автомобилем китайской марки в России был среднеразмерный внедорожник GS4. Сегодня покупатели на рынке РФ все чаще обращают внимание на GN8 – стильный минивэн от Джак. Статистика свидетельствует, что его покупкой ежемесячно интересуется более 60 тысяч человек.

Модельный ряд GAC

GS5. Среднеразмерный внедорожник Джи Эс 5 продается в Латинской Америке под брендом Dodge Journey. Модель оснащается 1,5–литровым мотором, выдающим 137 л.с. при 216 Нм крутящего момента. Джи Эс 5 – это современный дизайн экстерьера, практичный и удобный кожаный салон и надежный экономичный двигатель;

GS8. Джи Эс 8 – полноразмерный внедорожник, выполненный в лучших традициях современной автомоды. Модель оснащается 4–х цилиндровым бензиновым 2–х литровым мотором мощностью 248 л.с при пиковом крутящем моменте 400 Нм. В Китае есть гибридные версии мощностью 237 л.с., тогда как обычная бензиновая модификация для внутреннего рынка выдает 252 л.с. Все модификации Джи Эс 8 оснащаются 8–ми ступенчатой АКПП Aisin;

GN8. Джи Эн 8 – минивэн бизнес– класса, который продается на рынке РФ с 2020 года. Модель оснащается 2–хлитровым турбомотором, выдающим 190 л.с и 6–ти ступенчатой АКПП Aisin. Для комфорта в топовой версии минивэна предусмотрены капитанские кресла с подогревом и массажем во втором ряду, трехзонный климат–контроль и другие опции.

Купить GAC в России

Помимо моделей Джи Эй Си, представленных у официальных дилеров марки в РФ, можно купить и уникальные китайские автомобили этого бренда: стильный городской кроссовер EMKOO, экстерьер которого отличается от всех автомобилей марки, доступный седан со спортивной внешностью GAC EMPOW, подзаряжаемый гибридный минивэн GAC Trumpchi E9 и другие машины. Для этого достаточно обратиться в Sferacar и оставить заявку: менеджеры компании подберут подходящий авто в КНР и свяжутся с вами. Выгодно покупать и популярные модели концерна. Цена GAC напрямую из Китая на порядок ниже, чем у дилеров!

Другие статьи

Li L9: кроссовер, который опередил время
Статьи

Li L9: кроссовер, который опередил время

Li L7. Комфорт и технологии для всей семьи
Статьи

Li L7. Комфорт и технологии для всей семьи

Китайские автомобили: на что обратить внимание при заказе?
Статьи

Китайские автомобили: на что обратить внимание при заказе?

Покупка и доставка авто из Китая
Статьи

Покупка и доставка авто из Китая

Как выбрать автомобиль из Китая
Статьи

Как выбрать автомобиль из Китая

Avatr. Когда объединяются лучшие
Статьи

Avatr. Когда объединяются лучшие

Skywell. Электромобили, покорившие Европу
Статьи

Skywell. Электромобили, покорившие Европу

NIO. От экологического стартапа до гиганта
Статьи

NIO. От экологического стартапа до гиганта

Lixiang Li. Молодой, но очень амбициозный автоконцерн
Статьи

Lixiang Li. Молодой, но очень амбициозный автоконцерн

Zotye. От производства запчастей до экспорта машин за 15 лет
Статьи

Zotye. От производства запчастей до экспорта машин за 15 лет

HiPhi: произведения автомобильного искусства
Статьи

HiPhi: произведения автомобильного искусства

Foton. Качество под контролем государства
Статьи

Foton. Качество под контролем государства

Dongfeng. Второй в Китае и не последний в мире
Статьи

Dongfeng. Второй в Китае и не последний в мире

Baic. Гигант китайского автопрома
Статьи

Baic. Гигант китайского автопрома

Hongqi: «Красное знамя» китайского автопрома
Статьи

Hongqi: «Красное знамя» китайского автопрома

Jetour: управляя будущим
Статьи

Jetour: управляя будущим

Voyah: отсылки к китайской культуре
Статьи

Voyah: отсылки к китайской культуре

BYD: от аккумуляторов до электромобилей
Статьи

BYD: от аккумуляторов до электромобилей

Zeekr. Электромобили из Поднебесной
Статьи

Zeekr. Электромобили из Поднебесной

Great Wall. От грузовиков до спорткаров
Статьи

Great Wall. От грузовиков до спорткаров

Exeed. Премиальные китайские автомобили от Chery
Статьи

Exeed. Премиальные китайские автомобили от Chery

Omoda. Креативные решения из Поднебесной
Статьи

Omoda. Креативные решения из Поднебесной

FAW: первый во всем
Статьи

FAW: первый во всем

Changan. Более 150 лет на рынке
Статьи

Changan. Более 150 лет на рынке

Haval. Автомобили, в которых есть все
Статьи

Haval. Автомобили, в которых есть все

Chery: локальная марка, покорившая мир
Статьи

Chery: локальная марка, покорившая мир

Geely: от скутеров до премиальных кроссоверов
Статьи

Geely: от скутеров до премиальных кроссоверов

Китайские автомобили в России. Когда выгода очевидна
Статьи

Китайские автомобили в России. Когда выгода очевидна