Hongqi: «Красное знамя» китайского автопрома

Китайские автопроизводители создают суббренды не только под отдельные типы кузовов автомобилей, но и под разные классы, выделяя для производства люксовых и бюджетных моделей разные дочерние компании. Hongqi – именно такой концерн, производящий для FAW премиальные седаны. Так как FAW – корпорация государственная, то название бренда становится понятным. Чиновники в коммунистической КНР пользуются машинами под названием Хуньцы или «красное знамя».

Концерн существует с 1967 года. С самого начала Хуньцы был нацелен на удовлетворение спроса китайского госаппарата в люксовых автомобилях. Инженеры копировали лучшие мировые разработки. Фактически под другими названиями с конвейера Hongqi выходили такие модели, как Lincoln Town Car, Toyota Crown и Crown Majesta. И только после 2010 года концерн занялся разработкой собственного автомобильного дизайна, а в 2016 сделал свои премиум–авто доступными для массового покупателя.

Хуньцы не планировал покорять российский рынок: долгое время данное направление даже не рассматривалось. И только в конце мая 2023 года китайские машины этого бренда стали доступны к покупке у официальных дилеров на территории РФ. Покупателям доступны роскошные седаны H5 и Н9, премиальный кроссовер Hongqi HS5, полностью электрический люксовый SUV Хуньцы E–HS9. Ежемесячно премиальными автомобилями из КНР в России интересуется 61 000 человек, а в Китае только за первую половину 2023 года было продано 124 160 таких авто.

Модельный ряд Hongqi

H5. Среднеразмерный седан Н5, второе поколение которого выпускается с 2022 года, стал первым массовым люксовым автомобилем марки. Дизайном занимался Джайлс Тейлор, ранее разрабатывавший Rolls–Royce. Модель оснащается тремя типами моторов – бензиновой турбочетверкой объемом 1,5 литра (169 л.с.), 2–х литровым турбомотором (224 л.с) и гибридной системой, где в тандеме с 1,5–литровым двигателем работает 190–сильный электромотор на передней оси;

H9. Премиальный седан от Хуньцы, внешность которого перекликается с Роллс Ройс и Аурус. Заднеприводный автомобиль оснащается 2–мя типа моторов: 2,5–литровый турбированный V6, выдающий 261 л.с. при 290 Нм крутящего момента, и 2–х литровая турбочетверка мощностью 252 л.с.(380 Нм крутящего момента). В салоне – премиальные материалы отделки, дисплеи для задних пассажиров, аудиосистема Bose, системы активной и пассивной безопасности последнего поколения;

HS5. Разработанный на платформе Mazda 6, кроссовер HS5 отличается повышенным уровнем комфорта и безопасности. В Китае доступны модели как на переднем, так и на полном приводе. HS5 оснащается турбированным 2–х литровым мотором, выдающим 224 л.с. при 340 Нм. В салоне HS5 – двухзонный климат–контроль, продвинутые системы безопасности, два 12,3–дюймовых экрана, собранные в единую панель, сиденья в коже Nappa с памятью настроек и подогревом.

Купить Hongqi в России

Те, кто планирует купить Hongqi в России, могут выбрать один из двух вариантов. Длительный и затратный – обратиться к официальному дилеру и прождать до полугода, получив автомобиль с максимально высокой наценкой. Или экономичный и комфортный – обращение в компанию Sferacar и подбор автомобиля Хуньцы напрямую из Китая по выгодной цене! Вы получаете машину без пробега по России, созданную для внутреннего рынка КНР, а значит – с максимальным количеством возможных опций и без дилерской наценки. Экономия при этом составляет до 1 млн рублей, а срок ожидания не превышает 2 месяцев. Выбирайте качество и экономию: обращайтесь в Sferacar!

Другие статьи

Li L9: кроссовер, который опередил время
Статьи

Li L9: кроссовер, который опередил время

Li L7. Комфорт и технологии для всей семьи
Статьи

Li L7. Комфорт и технологии для всей семьи

Китайские автомобили: на что обратить внимание при заказе?
Статьи

Китайские автомобили: на что обратить внимание при заказе?

Покупка и доставка авто из Китая
Статьи

Покупка и доставка авто из Китая

Как выбрать автомобиль из Китая
Статьи

Как выбрать автомобиль из Китая

Avatr. Когда объединяются лучшие
Статьи

Avatr. Когда объединяются лучшие

Skywell. Электромобили, покорившие Европу
Статьи

Skywell. Электромобили, покорившие Европу

NIO. От экологического стартапа до гиганта
Статьи

NIO. От экологического стартапа до гиганта

Lixiang Li. Молодой, но очень амбициозный автоконцерн
Статьи

Lixiang Li. Молодой, но очень амбициозный автоконцерн

Zotye. От производства запчастей до экспорта машин за 15 лет
Статьи

Zotye. От производства запчастей до экспорта машин за 15 лет

HiPhi: произведения автомобильного искусства
Статьи

HiPhi: произведения автомобильного искусства

Foton. Качество под контролем государства
Статьи

Foton. Качество под контролем государства

Dongfeng. Второй в Китае и не последний в мире
Статьи

Dongfeng. Второй в Китае и не последний в мире

Baic. Гигант китайского автопрома
Статьи

Baic. Гигант китайского автопрома

Jetour: управляя будущим
Статьи

Jetour: управляя будущим

GAC: вдохновляясь лучшими
Статьи

GAC: вдохновляясь лучшими

Voyah: отсылки к китайской культуре
Статьи

Voyah: отсылки к китайской культуре

BYD: от аккумуляторов до электромобилей
Статьи

BYD: от аккумуляторов до электромобилей

Zeekr. Электромобили из Поднебесной
Статьи

Zeekr. Электромобили из Поднебесной

Great Wall. От грузовиков до спорткаров
Статьи

Great Wall. От грузовиков до спорткаров

Exeed. Премиальные китайские автомобили от Chery
Статьи

Exeed. Премиальные китайские автомобили от Chery

Omoda. Креативные решения из Поднебесной
Статьи

Omoda. Креативные решения из Поднебесной

FAW: первый во всем
Статьи

FAW: первый во всем

Changan. Более 150 лет на рынке
Статьи

Changan. Более 150 лет на рынке

Haval. Автомобили, в которых есть все
Статьи

Haval. Автомобили, в которых есть все

Chery: локальная марка, покорившая мир
Статьи

Chery: локальная марка, покорившая мир

Geely: от скутеров до премиальных кроссоверов
Статьи

Geely: от скутеров до премиальных кроссоверов

Китайские автомобили в России. Когда выгода очевидна
Статьи

Китайские автомобили в России. Когда выгода очевидна